БЛОГ KALATU   
Практические материалы по работе с блогом   

 

 

Как написать статью, не имея вдохновения.

 

1. Открываем поиск и вводим свое ключевое слово по статье.


2. Открываем все приглянувшиеся статьи с первых двух страниц выдачи


3. Читаем, не обязательно внимательно


4. Задача: получить исходную точку, толчок для написания статьи


5. Пишем в Ворде статью по шаблону (рекомендации!!!):

    

Введение: 1-2 абзаца - что такое (Ваше ключевое слово жирным)


ЗАГОЛОВОК2 (Ваше ключевое слово)

 

2-3 абзаца - где используется Ваше ключевое слово

 

2-3 абзаца - какие проблемы или ошибки бывают в (Ваше ключевое слово курсив)

 

ЗАГОЛОВОК3 (Ваше ключевое слово)

 

2-3 абзаца - как решаются проблемы или исправляются ошибки (в общих чертах)

 

Заключение:

1-2 абзаца - почему на Вашем блоге Вы об этом говорите, чем Ваш блог может помочь в (Ваше ключевое слово подчеркивание), приглашение подписаться или прокомментировать или и то и другое.

 Примечание: красным указаны приблизительные места, куда рекомендовано вставлять и выделять ключевое слово.

Рекомендации: Ваше ключевое слово должно встречаться в статье приблизительно 1 раз на 100 слов.


6. Проверяем статью на ключевые запросы


7. Проверяем статью на уникальность http://www.antiplagiat.ru/


8. Подбираем графику и оптимизируем ее, уникальность http://www.tineye.com

9. Подбираем видео ролик на YouTube.com, если предусмотрено


10. Публикуем статью и оформляем ее


 Несколько правил написания поста 
(от Людмилы Баренбойм)

 

 

 


Надежда Шеверова